«Павлоградський комунальний портал»
«Павлоградський комунальний портал»
Українська
Четвер, 28 Березня 2024
Портал створений за підтримкою





Опитування
Шановні мешканці міста! Задля удосконалення наших послуг та у відповідності до ваших запитів, просимо обрати варіант із нижченаведених тверджень:

1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
48% [758 Голосів]

2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
46% [735 Голосів]

3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
6% [89 Голосів]

Голосів: 1582
Для участі в опитуваннях Ви повинні залогінитися
Почато: 22/01/2020 12:25
Топ-Теми Форуму
Теми відсутні
Зараз на сайті
Гостей: 1
Користувачів: 0
Всього користувачів: 17,413
Новий користувач: grekov-sanya
Лічильник звернень за
Сьогодні5673
Тиждень40762
Місяць172504
Всього29259997
Перегляд теми
 Роздрукувати тему
"Оптимус"
Устинов Александр Сергеевич
По ЖЭКу № 1 у меня была переплата 300грн. Перейдут ли эти деньги на мой счет в "Оптимус"?
 
Tegeran
Пришли счета на оплату жилья ТОВ Оптимус. Вопрос простой. А как платить? Реквизиты банка для оплаты, кроме личного счета, не указаны. К платежу через единое окно (Ощад банк) счета Оптимус не привязаны, в базе Приват 24 тоже отсутствуют. Как всегда. Сначала крикнем "Ура!" потом будем думать в какую сторону бежать.
На горячей линии Оптимус делают большие глаза и посылают в Единое окно. В Едином окне вообще на звонки не отвечают.
 
Tegeran
Ну вот, все пазлы сложились. Спрашивается, зачем нужно было телегу ставить впереди лошади?
 
sergey275
Пришла платежка, где указан только тариф. Срочно делайте расшифровку как было раньше, где указано за что я плачу и сколько (раньше всреднем было около 100 грн сейчас 140 грн, спрашивается за что?). У меня света в подъезде нет больше двух месяцев, звонки не помогают, это камень в огород старого жека, теперь будем волновать новый.
 
elena
Устинов Александр Сергеевич надіслано:
По ЖЭКу № 1 у меня была переплата 300грн. Перейдут ли эти деньги на мой счет в "Оптимус"?

Этот вопрос пока решается, будет либо переход денег на счет Оптимуса либо возврат на карту.
 
elena
sergey275 надіслано:
Пришла платежка, где указан только тариф. Срочно делайте расшифровку как было раньше, где указано за что я плачу и сколько (раньше всреднем было около 100 грн сейчас 140 грн, спрашивается за что?). У меня света в подъезде нет больше двух месяцев, звонки не помогают, это камень в огород старого жека, теперь будем волновать новый.

Здравствуйте, тариф расписан в личном кабинете в разделе "Норми та тарифи"
 
elena
Tegeran надіслано:
Пришли счета на оплату жилья ТОВ Оптимус. Вопрос простой. А как платить? Реквизиты банка для оплаты, кроме личного счета, не указаны. К платежу через единое окно (Ощад банк) счета Оптимус не привязаны, в базе Приват 24 тоже отсутствуют. Как всегда. Сначала крикнем "Ура!" потом будем думать в какую сторону бежать.
На горячей линии Оптимус делают большие глаза и посылают в Единое окно. В Едином окне вообще на звонки не отвечают.

Здравствуйте, все банки оповещены, у всех банков есть реквизиты для принятия платежа. Новые счета содержат до 30 знаков (буквы и цифры) - один неверный знак и деньги уходят в неизвестность.
в Приват24 сегодня уже должен появиться Оптимус.
 
hovden
elena написал:
Tegeran надіслано:
Пришли счета на оплату жилья ТОВ Оптимус. Вопрос простой. А как платить? Реквизиты банка для оплаты, кроме личного счета, не указаны. К платежу через единое окно (Ощад банк) счета Оптимус не привязаны, в базе Приват 24 тоже отсутствуют. Как всегда. Сначала крикнем "Ура!" потом будем думать в какую сторону бежать.
На горячей линии Оптимус делают большие глаза и посылают в Единое окно. В Едином окне вообще на звонки не отвечают.

Здравствуйте, все банки оповещены, у всех банков есть реквизиты для принятия платежа. Новые счета содержат до 30 знаков (буквы и цифры) - один неверный знак и деньги уходят в неизвестность.
в Приват24 сегодня уже должен появиться Оптимус.


Так в чём проблема эти "до 30 знаков (букв и цифр)" опубликовать?
 
Николай Вас

Здравствуйте, тариф расписан в личном кабинете в разделе "Норми та тарифи"

Здравствуйте. Тарифы - да, расписаны, и в платежках пришли суммы как за 100% выполнение всех тарифов, но "ОСВІТЛЕННЯ МІСЦЬ ЗАГАЛЬНОГО КОРИСТУВАННЯ" НЕТ!, "ПРИБИРАННЯ ПIДВАЛIВ,ТЕХНЧНИХ ПОВЕРХIВ ТА ПОКРIВЛI" - не смешите мои седины, этого никто никогда не делал, "ДЕРАТИЗАЦІЯ", "ДЕЗІНСЕКЦІЯ" - возможно, может быть, где-то в планах через будущую пятилетку, и то не у нас, "ПОТОЧНИЙ РЕМОНТ" - ГДЕ? ЧТО? КОГДА? Решили вконец поиздеваться над народом, ничегошеньки не сделано и даже нет попыток, а деньгу ОТДАЙ, да еще смотрите чтоб был правильно адрес, а то не дай бог в другой карман упадет. ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ? вашей якобы работы? во всем мире сначала работа, оценка результата, а потом ОПЛАТА, а не деньги вперед, а потом может быть будут ободранные стулья!!!!
 
Valuta
elena написал:
sergey275 надіслано:
Пришла платежка, где указан только тариф. Срочно делайте расшифровку как было раньше, где указано за что я плачу и сколько (раньше всреднем было около 100 грн сейчас 140 грн, спрашивается за что?). У меня света в подъезде нет больше двух месяцев, звонки не помогают, это камень в огород старого жека, теперь будем волновать новый.

Здравствуйте, тариф расписан в личном кабинете в разделе "Норми та тарифи"
 
Valuta
Полностью поддерживаю предыдущего оратора!!!! Из всего списка "тарифы" делалось только -уборка пред домовой территории. Объясните пожалуйста, будет перерасчет или мы по 100% будем платить всегда? Возмущения нет предела!
 
elena
Valuta надіслано:
Полностью поддерживаю предыдущего оратора!!!! Из всего списка "тарифы" делалось только -уборка пред домовой территории. Объясните пожалуйста, будет перерасчет или мы по 100% будем платить всегда? Возмущения нет предела!

Здравствуйте! Вы можете прийти на прием к руководителю ТБЦ Оптимус и задать ему все интересующие вопросы. Насколько нам известно, перерасчеты за отсутствие подъездного освещения будут сделаны. Касательно других составляющих тарифов - есть понятие накопительной услуги, например дератизация и дезинсекция - это делается раз в год, а не каждый месяц, а оплата за эту услугу раскидывается на год на каждыйй квадратный метр.
 
Tegeran
elena написал:... оплата за эту услугу раскидывается на год на каждыйй квадратный метр.

Я тебя поцелую...Потом...Если захочешь.
Почему не платить каждый отчетный период за конкретно выполненные объёмы работ с соответствующим качеством выполнения, подтверждённые актом за подписью уполномоченного представителя жильцов конкретного дома?
Змінено: Tegeran, 18-09-2019 22:39
 
jusja06
Здравствуйте, скажите пожалуйста почему за август пришла платёжка и от Оптимус и от кп1. Было сказано, что с августа оплата уже Оптимус, так и сделала. Кп1 все оплачено по июль, но сейчас пришла платёжка от кп1 за август.
При чем это разные суммы. Днепровская 123.
 
amidich
jusja06 написал:
Здравствуйте, скажите пожалуйста почему за август пришла платёжка и от Оптимус и от кп1. Было сказано, что с августа оплата уже Оптимус, так и сделала. Кп1 все оплачено по июль, но сейчас пришла платёжка от кп1 за август.
При чем это разные суммы. Днепровская 123.


Добрый, и сумма в несколько раз больше чем была за июль 2019, и зачем то влипили три разных расчетных счета Smile
 
elena
jusja06 надіслано:
Здравствуйте, скажите пожалуйста почему за август пришла платёжка и от Оптимус и от кп1. Было сказано, что с августа оплата уже Оптимус, так и сделала. Кп1 все оплачено по июль, но сейчас пришла платёжка от кп1 за август.
При чем это разные суммы. Днепровская 123.

Добрый день! В августе уже работал Оптимус, а КП1, насколько нам стало известно, в платежках за август предъявило населению недопредъявленные работы за предыдущие месяцы.
 
Natavin
Здравствуйте! Оплатила на этом сайте услуги "Оптимус", деньги списались. Но на счёт "Оптимус" не пришли. 26 августа платила.
В компании говорят, что бухгалтерии у них нет. Ничего никто не знает. И как быть? Не платить? Или куда платить?
 
elena
Natavin надіслано:
Здравствуйте! Оплатила на этом сайте услуги "Оптимус", деньги списались. Но на счёт "Оптимус" не пришли. 26 августа платила.
В компании говорят, что бухгалтерии у них нет. Ничего никто не знает. И как быть? Не платить? Или куда платить?

Добрый день! эти деньги на счету Оптимуса, они разобрались уже.
 
NATSIL
Администратору, почему вы врете?, когда начал работу ваш " опиум", ? что конкретно он сделал для дома, ? почему такие завышенные тарифы,?, договора вы заключали с квартировладельцами?, и где вы конкретно находитесь? в Днепродзержинске или в Павлограде?
 
elena
NATSIL надіслано:
Администратору, почему вы врете?, когда начал работу ваш " опиум", ? что конкретно он сделал для дома, ? почему такие завышенные тарифы,?, договора вы заключали с квартировладельцами?, и где вы конкретно находитесь? в Днепродзержинске или в Павлограде?

Сорри, вопросы немного не по адресу. Я сотрудник КП "МИРАЦ" ПМР (по простому Единое окно), мы находимся в Павлограде по ул. Соборная 42А. Этот сайт предоставляет информационные услуги жителям города и дает возможность оплатить все коммунальные услуги без комиссии (только газ с минимальной комиссией).
ТОВ "ТБЦ ОПТІМУС" находится в городе Каменское.
Филиал УК ОПТИМУС" ТОВАРИСТВА З ОБМЕЖЕНОЮ ВИДПОВИДАЛЬНИСТЮ "ТБЦ ОПТИМУС":
Днепропетровская обл., г. Павлоград, ул. СВЕТЛИЧНОИ ГАННИ, 53
Круглосуточная горячая линия т. 0-800-400-250
Оптимус приступил к работе с 01.08.2019г.
Все вопросы по работе ТОВ ТБЦ Оптимус вы можете задать директору предприятия, он принимает по указанному выше адресу.
 
Перейти на Форум: