Перегляд теми
Сторінка 1 з 2: 12
|
"Оптимус"
|
|
Устинов Александр Сергеевич |
Опубліковано 02-09-2019 14:57
|
Користувач Повідомлень: 1 Зареєстровано: 03.09.11 |
По ЖЭКу № 1 у меня была переплата 300грн. Перейдут ли эти деньги на мой счет в "Оптимус"? |
|
|
Tegeran |
Опубліковано 06-09-2019 12:19
|
Користувач Повідомлень: 61 Зареєстровано: 16.08.11 |
Пришли счета на оплату жилья ТОВ Оптимус. Вопрос простой. А как платить? Реквизиты банка для оплаты, кроме личного счета, не указаны. К платежу через единое окно (Ощад банк) счета Оптимус не привязаны, в базе Приват 24 тоже отсутствуют. Как всегда. Сначала крикнем "Ура!" потом будем думать в какую сторону бежать. На горячей линии Оптимус делают большие глаза и посылают в Единое окно. В Едином окне вообще на звонки не отвечают. |
|
|
Tegeran |
Опубліковано 07-09-2019 14:05
|
Користувач Повідомлень: 61 Зареєстровано: 16.08.11 |
Ну вот, все пазлы сложились. Спрашивается, зачем нужно было телегу ставить впереди лошади? |
|
|
sergey275 |
Опубліковано 07-09-2019 17:49
|
Користувач Повідомлень: 6 Зареєстровано: 27.08.11 |
Пришла платежка, где указан только тариф. Срочно делайте расшифровку как было раньше, где указано за что я плачу и сколько (раньше всреднем было около 100 грн сейчас 140 грн, спрашивается за что?). У меня света в подъезде нет больше двух месяцев, звонки не помогают, это камень в огород старого жека, теперь будем волновать новый. |
|
|
elena |
Опубліковано 11-09-2019 16:00
|
Адміністратор Повідомлень: 336 Зареєстровано: 25.06.11 |
Устинов Александр Сергеевич надіслано: По ЖЭКу № 1 у меня была переплата 300грн. Перейдут ли эти деньги на мой счет в "Оптимус"? Этот вопрос пока решается, будет либо переход денег на счет Оптимуса либо возврат на карту. |
|
|
elena |
Опубліковано 11-09-2019 16:06
|
Адміністратор Повідомлень: 336 Зареєстровано: 25.06.11 |
sergey275 надіслано: Пришла платежка, где указан только тариф. Срочно делайте расшифровку как было раньше, где указано за что я плачу и сколько (раньше всреднем было около 100 грн сейчас 140 грн, спрашивается за что?). У меня света в подъезде нет больше двух месяцев, звонки не помогают, это камень в огород старого жека, теперь будем волновать новый. Здравствуйте, тариф расписан в личном кабинете в разделе "Норми та тарифи" |
|
|
elena |
Опубліковано 11-09-2019 16:09
|
Адміністратор Повідомлень: 336 Зареєстровано: 25.06.11 |
Tegeran надіслано: Пришли счета на оплату жилья ТОВ Оптимус. Вопрос простой. А как платить? Реквизиты банка для оплаты, кроме личного счета, не указаны. К платежу через единое окно (Ощад банк) счета Оптимус не привязаны, в базе Приват 24 тоже отсутствуют. Как всегда. Сначала крикнем "Ура!" потом будем думать в какую сторону бежать. На горячей линии Оптимус делают большие глаза и посылают в Единое окно. В Едином окне вообще на звонки не отвечают. Здравствуйте, все банки оповещены, у всех банков есть реквизиты для принятия платежа. Новые счета содержат до 30 знаков (буквы и цифры) - один неверный знак и деньги уходят в неизвестность. в Приват24 сегодня уже должен появиться Оптимус. |
|
|
hovden |
Опубліковано 11-09-2019 16:27
|
Користувач Повідомлень: 22 Зареєстровано: 06.05.16 |
elena написал: Tegeran надіслано: Пришли счета на оплату жилья ТОВ Оптимус. Вопрос простой. А как платить? Реквизиты банка для оплаты, кроме личного счета, не указаны. К платежу через единое окно (Ощад банк) счета Оптимус не привязаны, в базе Приват 24 тоже отсутствуют. Как всегда. Сначала крикнем "Ура!" потом будем думать в какую сторону бежать. На горячей линии Оптимус делают большие глаза и посылают в Единое окно. В Едином окне вообще на звонки не отвечают. Здравствуйте, все банки оповещены, у всех банков есть реквизиты для принятия платежа. Новые счета содержат до 30 знаков (буквы и цифры) - один неверный знак и деньги уходят в неизвестность. в Приват24 сегодня уже должен появиться Оптимус. Так в чём проблема эти "до 30 знаков (букв и цифр)" опубликовать? |
|
|
Николай Вас |
Опубліковано 13-09-2019 18:26
|
Користувач Повідомлень: 14 Зареєстровано: 10.11.11 |
Здравствуйте, тариф расписан в личном кабинете в разделе "Норми та тарифи" Здравствуйте. Тарифы - да, расписаны, и в платежках пришли суммы как за 100% выполнение всех тарифов, но "ОСВІТЛЕННЯ МІСЦЬ ЗАГАЛЬНОГО КОРИСТУВАННЯ" НЕТ!, "ПРИБИРАННЯ ПIДВАЛIВ,ТЕХНЧНИХ ПОВЕРХIВ ТА ПОКРIВЛI" - не смешите мои седины, этого никто никогда не делал, "ДЕРАТИЗАЦІЯ", "ДЕЗІНСЕКЦІЯ" - возможно, может быть, где-то в планах через будущую пятилетку, и то не у нас, "ПОТОЧНИЙ РЕМОНТ" - ГДЕ? ЧТО? КОГДА? Решили вконец поиздеваться над народом, ничегошеньки не сделано и даже нет попыток, а деньгу ОТДАЙ, да еще смотрите чтоб был правильно адрес, а то не дай бог в другой карман упадет. ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ? вашей якобы работы? во всем мире сначала работа, оценка результата, а потом ОПЛАТА, а не деньги вперед, а потом может быть будут ободранные стулья!!!! |
|
|
Valuta |
Опубліковано 18-09-2019 11:18
|
Користувач Повідомлень: 2 Зареєстровано: 23.09.16 |
elena написал: sergey275 надіслано: Пришла платежка, где указан только тариф. Срочно делайте расшифровку как было раньше, где указано за что я плачу и сколько (раньше всреднем было около 100 грн сейчас 140 грн, спрашивается за что?). У меня света в подъезде нет больше двух месяцев, звонки не помогают, это камень в огород старого жека, теперь будем волновать новый. Здравствуйте, тариф расписан в личном кабинете в разделе "Норми та тарифи" |
|
|
Valuta |
Опубліковано 18-09-2019 11:25
|
Користувач Повідомлень: 2 Зареєстровано: 23.09.16 |
Полностью поддерживаю предыдущего оратора!!!! Из всего списка "тарифы" делалось только -уборка пред домовой территории. Объясните пожалуйста, будет перерасчет или мы по 100% будем платить всегда? Возмущения нет предела! |
|
|
elena |
Опубліковано 18-09-2019 13:55
|
Адміністратор Повідомлень: 336 Зареєстровано: 25.06.11 |
Valuta надіслано: Полностью поддерживаю предыдущего оратора!!!! Из всего списка "тарифы" делалось только -уборка пред домовой территории. Объясните пожалуйста, будет перерасчет или мы по 100% будем платить всегда? Возмущения нет предела! Здравствуйте! Вы можете прийти на прием к руководителю ТБЦ Оптимус и задать ему все интересующие вопросы. Насколько нам известно, перерасчеты за отсутствие подъездного освещения будут сделаны. Касательно других составляющих тарифов - есть понятие накопительной услуги, например дератизация и дезинсекция - это делается раз в год, а не каждый месяц, а оплата за эту услугу раскидывается на год на каждыйй квадратный метр. |
|
|
Tegeran |
Опубліковано 18-09-2019 22:31
|
Користувач Повідомлень: 61 Зареєстровано: 16.08.11 |
elena написал:... оплата за эту услугу раскидывается на год на каждыйй квадратный метр. Я тебя поцелую...Потом...Если захочешь. Почему не платить каждый отчетный период за конкретно выполненные объёмы работ с соответствующим качеством выполнения, подтверждённые актом за подписью уполномоченного представителя жильцов конкретного дома? Змінено: Tegeran, 18-09-2019 22:39 |
|
|
jusja06 |
Опубліковано 23-09-2019 21:20
|
Користувач Повідомлень: 1 Зареєстровано: 09.09.17 |
Здравствуйте, скажите пожалуйста почему за август пришла платёжка и от Оптимус и от кп1. Было сказано, что с августа оплата уже Оптимус, так и сделала. Кп1 все оплачено по июль, но сейчас пришла платёжка от кп1 за август. При чем это разные суммы. Днепровская 123. |
|
|
amidich |
Опубліковано 23-09-2019 22:04
|
Користувач Повідомлень: 10 Зареєстровано: 09.01.15 |
jusja06 написал: Здравствуйте, скажите пожалуйста почему за август пришла платёжка и от Оптимус и от кп1. Было сказано, что с августа оплата уже Оптимус, так и сделала. Кп1 все оплачено по июль, но сейчас пришла платёжка от кп1 за август. При чем это разные суммы. Днепровская 123. Добрый, и сумма в несколько раз больше чем была за июль 2019, и зачем то влипили три разных расчетных счета |
|
|
elena |
Опубліковано 25-09-2019 11:46
|
Адміністратор Повідомлень: 336 Зареєстровано: 25.06.11 |
jusja06 надіслано: Здравствуйте, скажите пожалуйста почему за август пришла платёжка и от Оптимус и от кп1. Было сказано, что с августа оплата уже Оптимус, так и сделала. Кп1 все оплачено по июль, но сейчас пришла платёжка от кп1 за август. При чем это разные суммы. Днепровская 123. Добрый день! В августе уже работал Оптимус, а КП1, насколько нам стало известно, в платежках за август предъявило населению недопредъявленные работы за предыдущие месяцы. |
|
|
Natavin |
Опубліковано 26-09-2019 20:42
|
Користувач Повідомлень: 3 Зареєстровано: 01.11.14 |
Здравствуйте! Оплатила на этом сайте услуги "Оптимус", деньги списались. Но на счёт "Оптимус" не пришли. 26 августа платила. В компании говорят, что бухгалтерии у них нет. Ничего никто не знает. И как быть? Не платить? Или куда платить? |
|
|
elena |
Опубліковано 27-09-2019 13:08
|
Адміністратор Повідомлень: 336 Зареєстровано: 25.06.11 |
Natavin надіслано: Здравствуйте! Оплатила на этом сайте услуги "Оптимус", деньги списались. Но на счёт "Оптимус" не пришли. 26 августа платила. В компании говорят, что бухгалтерии у них нет. Ничего никто не знает. И как быть? Не платить? Или куда платить? Добрый день! эти деньги на счету Оптимуса, они разобрались уже. |
|
|
NATSIL |
Опубліковано 30-09-2019 12:52
|
Користувач Повідомлень: 2 Зареєстровано: 13.03.13 |
Администратору, почему вы врете?, когда начал работу ваш " опиум", ? что конкретно он сделал для дома, ? почему такие завышенные тарифы,?, договора вы заключали с квартировладельцами?, и где вы конкретно находитесь? в Днепродзержинске или в Павлограде? |
|
|
elena |
Опубліковано 30-09-2019 13:17
|
Адміністратор Повідомлень: 336 Зареєстровано: 25.06.11 |
NATSIL надіслано: Администратору, почему вы врете?, когда начал работу ваш " опиум", ? что конкретно он сделал для дома, ? почему такие завышенные тарифы,?, договора вы заключали с квартировладельцами?, и где вы конкретно находитесь? в Днепродзержинске или в Павлограде? Сорри, вопросы немного не по адресу. Я сотрудник КП "МИРАЦ" ПМР (по простому Единое окно), мы находимся в Павлограде по ул. Соборная 42А. Этот сайт предоставляет информационные услуги жителям города и дает возможность оплатить все коммунальные услуги без комиссии (только газ с минимальной комиссией). ТОВ "ТБЦ ОПТІМУС" находится в городе Каменское. Филиал УК ОПТИМУС" ТОВАРИСТВА З ОБМЕЖЕНОЮ ВИДПОВИДАЛЬНИСТЮ "ТБЦ ОПТИМУС": Днепропетровская обл., г. Павлоград, ул. СВЕТЛИЧНОИ ГАННИ, 53 Круглосуточная горячая линия т. 0-800-400-250 Оптимус приступил к работе с 01.08.2019г. Все вопросы по работе ТОВ ТБЦ Оптимус вы можете задать директору предприятия, он принимает по указанному выше адресу. |
|
Сторінка 1 з 2: 12
Перейти на Форум: |