«Павлоградський комунальний портал»
«Павлоградський комунальний портал»
Українська
Вівторок, 30 Квітня 2024
Портал створений за підтримкою





Опитування
Шановні мешканці міста! Задля удосконалення наших послуг та у відповідності до ваших запитів, просимо обрати варіант із нижченаведених тверджень:

1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
48% [766 Голосів]

2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
46% [738 Голосів]

3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
6% [92 Голосів]

Голосів: 1596
Для участі в опитуваннях Ви повинні залогінитися
Почато: 22/01/2020 12:25
Топ-Теми Форуму
Теми відсутні
Зараз на сайті
Гостей: 4
Користувачів: 4
feofan, praskotanya, lfhmz20, Vviz
Всього користувачів: 17,460
Новий користувач: vladachapcha4
Лічильник звернень за
Сьогодні7407
Тиждень40572
Місяць215199
Всього29480283
Перегляд теми
 Роздрукувати тему
Павлоградводоканал
kbylt1973
Добрый вечер! Оплатила через терминал "Приват" банка за воду 320 грн. 21.08., в квитанции пришла сумма оплаты 198,20 грн,вопрос - где остальные 121,80 грн,поискала и нашла - тип ГП,дальше моя пропавшая сумма 121,80 грн и реквизиты "пачка 20080421 от 21.08.2015:320,00 грн." Объсните пож. ЧТО это значит и где деньги???
 
elena
kbylt1973 написал:
Добрый вечер! Оплатила через терминал "Приват" банка за воду 320 грн. 21.08., в квитанции пришла сумма оплаты 198,20 грн,вопрос - где остальные 121,80 грн,поискала и нашла - тип ГП,дальше моя пропавшая сумма 121,80 грн и реквизиты "пачка 20080421 от 21.08.2015:320,00 грн." Объсните пож. ЧТО это значит и где деньги???

Это госпошлина (судебные издержки), которую вычли из вашего платежа.
Змінено: elena, 09-09-2015 09:06
 
Скайлер
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста , как мне сделать заявку на опломбировку счетчиков на воду после поверки, если ваш тел. 20-20-27(по вопросам опломбировки) не работает . Звоню уже неделю ,переживаю чтобы не оштрафовали потом .
 
АРЕХ
Дозвонилась на № тел, по поводу госповерки счетчика. Получила ответ, что госповерка приостановлена до 01.04.2016 г. , скорей всего из-за Закона о метрологии. Подождем покращенняSmile
 
ERV25
Доброго дня, писал письмо ниже на "водоканалсбыт", отчет о прочтении пришел, обратной связи нет.

Может тут быстрее будет?

Прошу разъяснить возникновение «долга» по лицевому счету № 1-1023937.
Если будет возможно, вышлете, пожалуйста, акт сверки.

С моей стороны, акт сверки за последние 12 месяце и счет – уведомление во вложении.

По моему расчету на 03/0/16 переплата 100,29 грн.

со своей стороны акт сверки могу предоставить. Скажите куда.
 
Evgeniya
ERV25 написал:
Доброго дня, писал письмо ниже на "водоканалсбыт", отчет о прочтении пришел, обратной связи нет.

Может тут быстрее будет?

Прошу разъяснить возникновение «долга» по лицевому счету № 1-1023937.
Если будет возможно, вышлете, пожалуйста, акт сверки.

С моей стороны, акт сверки за последние 12 месяце и счет – уведомление во вложении.

По моему расчету на 03/0/16 переплата 100,29 грн.

со своей стороны акт сверки могу предоставить. Скажите куда.


Добрый день. По всем спорным вопросам мы приглашаем на прием к нам в отделение КП "ГИРАЦ" ПГС ул. Ленина д 42А с расчетной книжкой.
Дни приема пн. - четв. с 8-00 до 17-00
пятн. до 16-00
перерыв 12-00 до 13-00
 
ERV25
Evgeniya написал:
ERV25 написал:
Доброго дня, писал письмо ниже на "водоканалсбыт", отчет о прочтении пришел, обратной связи нет.

Может тут быстрее будет?

Прошу разъяснить возникновение «долга» по лицевому счету № 1-1023937.
Если будет возможно, вышлете, пожалуйста, акт сверки.

С моей стороны, акт сверки за последние 12 месяце и счет – уведомление во вложении.

По моему расчету на 03/0/16 переплата 100,29 грн.

со своей стороны акт сверки могу предоставить. Скажите куда.


Добрый день. По всем спорным вопросам мы приглашаем на прием к нам в отделение КП "ГИРАЦ" ПГС ул. Ленина д 42А с расчетной книжкой.
Дни приема пн. - четв. с 8-00 до 17-00
пятн. до 16-00
перерыв 12-00 до 13-00


у меня нет спорных вопросов, есть голые цифры.
я могу получить акт сверки? Или все ваши обвинения и ЖИРНЫЕ шрифты в платежке голословны?
 
Evgeniya
ERV25 написал:
Evgeniya написал:
ERV25 написал:
Доброго дня, писал письмо ниже на "водоканалсбыт", отчет о прочтении пришел, обратной связи нет.

Может тут быстрее будет?

Прошу разъяснить возникновение «долга» по лицевому счету № 1-1023937.
Если будет возможно, вышлете, пожалуйста, акт сверки.

С моей стороны, акт сверки за последние 12 месяце и счет – уведомление во вложении.

По моему расчету на 03/0/16 переплата 100,29 грн.

со своей стороны акт сверки могу предоставить. Скажите куда.


Добрый день. По всем спорным вопросам мы приглашаем на прием к нам в отделение КП "ГИРАЦ" ПГС ул. Ленина д 42А с расчетной книжкой.
Дни приема пн. - четв. с 8-00 до 17-00
пятн. до 16-00
перерыв 12-00 до 13-00


у меня нет спорных вопросов, есть голые цифры.
я могу получить акт сверки? Или все ваши обвинения и ЖИРНЫЕ шрифты в платежке голословны?


Для того, чтобы разобраться в вашем вопросе необходимо видеть Вашу расчетную книжку, проверить оплаты, проверить в каких числах Вы вводите показания. Наш офис находится в центре города, где Вы и живете. Не поленитесь, подойдите, мы Вам с удовольствием поможем разобраться.
 
ERV25
Evgeniya написал:
ERV25 написал:
Evgeniya написал:
ERV25 написал:
Доброго дня, писал письмо ниже на "водоканалсбыт", отчет о прочтении пришел, обратной связи нет.

Может тут быстрее будет?

Прошу разъяснить возникновение «долга» по лицевому счету № 1-1023937.
Если будет возможно, вышлете, пожалуйста, акт сверки.

С моей стороны, акт сверки за последние 12 месяце и счет – уведомление во вложении.

По моему расчету на 03/0/16 переплата 100,29 грн.

со своей стороны акт сверки могу предоставить. Скажите куда.


Добрый день. По всем спорным вопросам мы приглашаем на прием к нам в отделение КП "ГИРАЦ" ПГС ул. Ленина д 42А с расчетной книжкой.
Дни приема пн. - четв. с 8-00 до 17-00
пятн. до 16-00
перерыв 12-00 до 13-00


у меня нет спорных вопросов, есть голые цифры.
я могу получить акт сверки? Или все ваши обвинения и ЖИРНЫЕ шрифты в платежке голословны?


Для того, чтобы разобраться в вашем вопросе необходимо видеть Вашу расчетную книжку, проверить оплаты, проверить в каких числах Вы вводите показания. Наш офис находится в центре города, где Вы и живете. Не поленитесь, подойдите, мы Вам с удовольствием поможем разобраться.


Для того, чтобы попасть к Вам, мне надо отпроситься с работы и проехать 6 км до Вашего офиса. Так как у Вас "прекрасный" график работы - "все для людей", а существуете вы для нас и на наши деньги, то не поленитесь, и сделайте рабочий день в субботу, хотя бы до обеда. И к Вам сразу потянуться людиSmile

Я готов со своей стороны предоставить в электронном виде необходимую информацию с данными о подаче показаний, оплатами и т.д. на любой названный вами электронный адрес.
Обращаю внимание на то, что согласно Закона, я плачу только за фактически предоставленные товары(услуги). "Начисления до среднего, по среднему и т.д. - ваши внутренние проблемы, которые не имеют под собой обоснования.

Спасибо.
 
Evgeniya
На нашем сайте меню "Личный кабинет" в разделе "Состояние счетов по коммунальным службам" есть колонка "Водоканал" в которой есть все данные за каждый год для всерки (начисление, оплата, субсидия, показания счетчиков)
 
ERV25
Evgeniya написал:
На нашем сайте меню "Личный кабинет" в разделе "Состояние счетов по коммунальным службам" есть колонка "Водоканал" в которой есть все данные за каждый год для всерки (начисление, оплата, субсидия, показания счетчиков)


Уважаемая Евгения, в стремлении "отписаться" от клиента вы забыли суть вопроса, то с чего и начиналась наша переписка.

Спасибо, больше вопросов нет, так ответа получить нет возможности.

с уважением,

Роман
 
wwwww555
Может у кого есть информация про магниты, скиньте в личку пож)
 
Прудкая Виктория Андреевна
Скажите пожалуйста,а можно через интернет сообщать показания счётчика?
 
Evgeniya
Прудкая Виктория Андреевна написал:
Скажите пожалуйста,а можно через интернет сообщать показания счётчика?


По воде - в меню "Личный кабинет"
 
agape
Добрый день, Evgeniya!

Пишу в поддержку ERV25. Ситуация аналогичная.

Я так понимаю, что т.н. "начисления по-среднему" проводятся на основании п.7.1.7 Договора: "...Виконавець має право...Проводити нарахування, у разі наявності належним чином опломбованого лічильника, згідно його показів та по середньому за останні дні місяця від дати надання показів, із розрахунку середньомісячних показів лічильника за попередні три місяці."

Как это начисление соотносится с п. 4.2, 4.3 этого же Договора, согласно которым норма потребления воды и количество стоков определяются по счётчику (если он есть) и п. 5.2, согласно которому: "Плата за надані послуги вноситься споживачем відповідно до показань засобів обліку води (наданими за весь календарний місяць, до 1-го числа місяця, наступного за звітним)..."?

Как бы и положения "Правил предоставления услуг..." гласят однозначно:
- п.10 "...Справляння плати за нормативами (нормами) споживання за наявності квартирних засобів обліку без урахування їх показань не допускається...".
- п.20. "Плата за надані послуги вноситься споживачем відповідно до показань засобів обліку води... ...на підставі платіжного документа (розрахункової книжки, платіжної квитанції тощо)... ...У платіжному документі передбачаються графи для зазначення поточних і попередніх показань засобів обліку води... ...різниці цих показань... ...тарифу.. ...і суми, яка належить до сплати...".

При этом ни в одном документе, в том числе и в п.8.2 Договора "Споживач зобов’язаний" (!!!) не предусмотрено обязанность предоставлять показания счётчиков.

Откуда это взялось? Вы можете пояснить, чем это обусловлено и регламентировано? Если нет - посоветуйте к кому обратиться.

И ещё. В договоре по воде (п.6.2) предусмотрено, что платить надо до 10-го числа (хотя в Правилах до 20-го), а счета ГИАРЦ размещаются на сайте (не говоря уже о бумаге) позже.
Вопрос: можно ли при перезаключении договора изменить п.6.2 (20-е меня очень устраивает)? Как быть с пенями, штрафами и неустойками? Вам предъявлять?
 
elena
Откуда это взялось? Вы можете пояснить, чем это обусловлено и регламентировано? Если нет - посоветуйте к кому обратиться.

И ещё. В договоре по воде (п.6.2) предусмотрено, что платить надо до 10-го числа (хотя в Правилах до 20-го), а счета ГИАРЦ размещаются на сайте (не говоря уже о бумаге) позже.
Вопрос: можно ли при перезаключении договора изменить п.6.2 (20-е меня очень устраивает)? Как быть с пенями, штрафами и неустойками? Вам предъявлять?


По нюансам договора вам лучше обратиться в водоканал непосредственно.
Счета на сайте размещаются 4-7 числа, зависит от наличия выходных дней в этот период. Но никак не после 10-го
 
lia256
когда именно передаются данные водомеров внесла 1.03 спустя 26 дней показания не переданы
 
Sergey M
lia256 написал:
когда именно передаются данные водомеров внесла 1.03 спустя 26 дней показания не переданы


Поддерживаю этот вопрос. Какого числа необходимо передавать показания счетчиков воды на Павлоградский коммунальный портал, чтобы не возникали подобные вопросы? Передача показаний водомеров в конце отчетного месяца до наступления срока оплаты - это любезность со стороны потребителей, не предусмотренная договором, поэтому не надо это дело усложнять.
И зачем потребителям воды знать все эти надуманные показания "по среднему", если он платит по факту? Полагаю это вопросы внутренней бухгалтерии Павлоградводоканала и Единое окно в своих извещениях напрасно загружает ими потребителей воды
 
Evgeniya
Sergey M написал:
lia256 написал:
когда именно передаются данные водомеров внесла 1.03 спустя 26 дней показания не переданы


Поддерживаю этот вопрос. Какого числа необходимо передавать показания счетчиков воды на Павлоградский коммунальный портал, чтобы не возникали подобные вопросы? Передача показаний водомеров в конце отчетного месяца до наступления срока оплаты - это любезность со стороны потребителей, не предусмотренная договором, поэтому не надо это дело усложнять.
И зачем потребителям воды знать все эти надуманные показания "по среднему", если он платит по факту? Полагаю это вопросы внутренней бухгалтерии Павлоградводоканала и Единое окно в своих извещениях напрасно загружает ими потребителей воды


Чтобы не было доначислений "по среднему" передавайте показания в конце месяца в предпоследний день.
Все введенные на сайте показания водомеров передаются в Водоканал, но на сайте информация появляется только по закрытию месяца, а именно числа 4-5 каждого месяца.
Змінено: Evgeniya, 28-03-2016 15:10
 
Павлоградводоканал
Уважаемые абоненты!Показания необходимо передавать ежемесячно в последний день месяца во избежания доначисления обьемов услуг по среднему,но среднее доначисление обьемов никого не обязывает их оплачивать, так как при передаче фактических показаний в следующем месяце оно автоматически аннулирется и сумма оплаты начисляется только по фактическим показаниям.Если Вы даете показания водомеров ,к примеру, 20числа - то это не означает и автоматическое прекращение Вами пользования услугой до 1числа следующего месяца.То есть ,еще 10 дней Вы потребляете определенный обьем воды,который в балансе общего водопотребления нигде не должен быть учтен? Это неправильно. Вода покупная и баланс обьемов покупки и реализации должен быть соблюден, но не в ущерб абоненту. Для информации ,в тех же Правилах предоставления услуг ... п.18 предусмотрено, что расчетным периодом является календарный месяц, то есть с перого по последний день месяца, и п.14 предусмотрено снятие показаний квартирных средств учета потребителем ежемесячно.
Змінено: Павлоградводоканал, 30-03-2016 15:52
 
Перейти на Форум: