«Павлоградський комунальний портал»
«Павлоградський комунальний портал»
Українська
Вівторок, 30 Квітня 2024
Портал створений за підтримкою





Опитування
Шановні мешканці міста! Задля удосконалення наших послуг та у відповідності до ваших запитів, просимо обрати варіант із нижченаведених тверджень:

1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
48% [766 Голосів]

2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
46% [738 Голосів]

3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
6% [92 Голосів]

Голосів: 1596
Для участі в опитуваннях Ви повинні залогінитися
Почато: 22/01/2020 12:25
Топ-Теми Форуму
Теми відсутні
Зараз на сайті
Гостей: 3
Користувачів: 2
Гавришко Антонина, Василий Ободовский
Всього користувачів: 17,460
Новий користувач: vladachapcha4
Лічильник звернень за
Сьогодні6918
Тиждень40083
Місяць214710
Всього29479794
Перегляд теми
 Роздрукувати тему
Павлоградводоканал
Sergey M
Итак, чтобы не было доначислений "по среднему", по какой "версии" передавать показания:
- в конце месяца в предпоследний день, как рекомендует Evgeniya Администратор #19?
или
- ежемесячно в последний день месяца, как рекомендует Павлоградводоканал Пользователь #20?

Должно быть ЕДИНООБРАЗИЕSmile

P.S. Наряду с водой мы потребляем электроэнергию и газ, там четко: 1 числа месяца, следующего за отчетным зафиксировать показания счетчиков и в течение 5 дней передать эти значения в соответствующую службу. И потребителям не нужно вникать в особенности их внутреннего бухгалтерского учета и доначислений, независимо от того есть фактическое потребление ресурса или нет.
Змінено: Sergey M, 30-03-2016 21:21
 
Sergey M
Павлоградводоканал написал:
Если Вы даете показания водомеров ,к примеру, 20числа - то это не означает и автоматическое прекращение Вами пользования услугой до 1числа следующего месяца.То есть ,еще 10 дней Вы потребляете определенный обьем воды,который в балансе общего водопотребления нигде не должен быть учтен? Это неправильно. Вода покупная и баланс обьемов покупки и реализации должен быть соблюден, но не в ущерб абоненту.


Нет возражений. Доначисления, полагаю, уместны в Вашей внутренней бухгалтерии. Там же и корректировать их по полученным фактическим показаниям.

Но зачем потребителю воды в извещении Единого окна информация об этих доначислениях?
Потребитель не всегда профессиональный бухгалтер, он платит по факту в определенные договором сроки, зачем ему эта "кухня"?
 
lia256
Не первый раз ввожу данные по счетчику в личном кабинете и все времязапись: Введённые показания, пока не переданные в службу, последний раз передались показания 20.12.2015, сегодня зашла в личный кабинет, все что висело в ожидании передачи обнулилось, вообще никаких показаний, телефон чтоб сообщить показания либо занят либо никто не берет, какая-то ерунда получается. Вода в Павлограде очень дорогая, следовательно не малые деньги поступают на счета, в Днепре вода в два раза дешевле но создан нормальный сайт где в личном кабинете можно внести показатели, сразу расчет долга и можно оплатить. Может хватит жлобиться и пора создать условия для нормальной оплаты платежей по воде.
 
Evgeniya
Sergey M написал:
Итак, чтобы не было доначислений "по среднему", по какой "версии" передавать показания:
- в конце месяца в предпоследний день, как рекомендует Evgeniya Администратор #19?
или
- ежемесячно в последний день месяца, как рекомендует Павлоградводоканал Пользователь #20?

Должно быть ЕДИНООБРАЗИЕSmile


Отвечу за себя:
я лично стараюсь передавать показания в предпоследний день (в последний могу забытьSmile), доначисление по среднему будет всего за один день. Если передавать в последний день месяца - доначислений не будет вообще.
 
Evgeniya
lia256 написал:
Не первый раз ввожу данные по счетчику в личном кабинете и все времязапись: Введённые показания, пока не переданные в службу, последний раз передались показания 20.12.2015, сегодня зашла в личный кабинет, все что висело в ожидании передачи обнулилось, вообще никаких показаний, телефон чтоб сообщить показания либо занят либо никто не берет, какая-то ерунда получается. Вода в Павлограде очень дорогая, следовательно не малые деньги поступают на счета, в Днепре вода в два раза дешевле но создан нормальный сайт где в личном кабинете можно внести показатели, сразу расчет долга и можно оплатить. Может хватит жлобиться и пора создать условия для нормальной оплаты платежей по воде.


Все введенные показания по воде(в течении месяца), на сайте, передаются в Водоканал в последний день месяца. До этого дня они показаны как "не переданные в службу"
 
elena
Sergey M написал:
Итак, чтобы не было доначислений "по среднему", по какой "версии" передавать показания:
- в конце месяца в предпоследний день, как рекомендует Evgeniya Администратор #19?
или
- ежемесячно в последний день месяца, как рекомендует Павлоградводоканал Пользователь #20?

Должно быть ЕДИНООБРАЗИЕSmile

P.S. Наряду с водой мы потребляем электроэнергию и газ, там четко: 1 числа месяца, следующего за отчетным зафиксировать показания счетчиков и в течение 5 дней передать эти значения в соответствующую службу. И потребителям не нужно вникать в особенности их внутреннего бухгалтерского учета и доначислений, независимо от того есть фактическое потребление ресурса или нет.


почему вас не смущает доначисление по свету?
 
Константин КВ
Добрый день. Подскажите как обстоит вопрос с поверкой счетчика на воду. Говорили что проверку приостановили? Как быть если срок проверки в апреле?
 
Павлоградводоканал
Действительно, поверка водомера будет проводиться КП Павлоградводоканал после введение в действие Национальной комиссией осуществляющей гос.регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг соответствующего тарифа.В настоящее время, до урегулирования вопроса проведения госповерки водомеров , доначислений обьемов услуг предприятием не проводится. Постановление Нацкомиссии с информацией по тарифу будет опубликовано в СМИ, сайтах и т.п., а Вам необходимо после его публикации в официальных источниках позвонить по т.20-20-27 и согласовать с оператором дату и время проведения госповерки.
 
Перейти на Форум: