«Павлоградський комунальний портал»
«Павлоградський комунальний портал»
Українська
Четвер, 21 Листопада 2024
Портал створений за підтримкою





Опитування
Шановні мешканці міста! Задля удосконалення наших послуг та у відповідності до ваших запитів, просимо обрати варіант із нижченаведених тверджень:

1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
48% [791 Голосів]

2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
46% [765 Голосів]

3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
6% [95 Голосів]

Голосів: 1651
Для участі в опитуваннях Ви повинні залогінитися
Почато: 22/01/2020 12:25
Топ-Теми Форуму
Теми відсутні
Зараз на сайті
Гостей: 1
Користувачів: 0
Всього користувачів: 17,634
Новий користувач: ViktoriyaIvanovna
Лічильник звернень за
Сьогодні4721
Тиждень45772
Місяць162987
Всього30555868
Перегляд теми
 Роздрукувати тему
помогите решить проблему пенсионерке и не расплачиваться за чужой непрофессионализм
aaalina
Добрый вечер! в прошлом году в частном доме сменила газовый котел (АГВ). Для того, чтобы установить новый котел, я сообщила об этом в газовую службу - приходили представители газовой службы, опломбировали и сняли показания. И больше года я платила по показаниям счетчика этого нового котла.

А летом была проверка и мне сказали, что котел подключен неправильно!!! Как же так?? газовщики, устанавливашие мне котел, об этом не знали??

Только теперь (спустя год!) выяснилось, что надо было оформлять документы на этот новый котел по-другому.

Газ отключили, а для подключения сейчас требуют денег, надо оплатить 427 гривен.

Сейчас приходится в плохом состоянии (болею) сидеть без газа, у меня высокое давление, стало плохо в кабнете у начальника, когда выясняла ситуацию с газом.
мне 75 лет, вдова шахтера, ребенок войны, и с меня непонятно за что требуют ЕДИНОВРЕМЕННО без каких-либо на то оснований/ документов заплатить эту сумму. За что я должна платить и на каком основании? за безграмотность работников службы?

Прошу вас помочь разобраться в этой ситуации и защитить мои права.
Вынуждена обратиться на правительственную горячую линию в Киеве, так как нет возможности за чужие ошибки платить такие деньги из пенсии, на которую даже существовать трудно!

С уважением,
 
уЛЫБАйте
Недавно увидел в автобусе рекламу (рейсовый 1 номер, монитор за водителем), возможно, Вам там помогут решить сложившуюся проблему.
В поисковике нашёл координаты организации.
Правовой консультационный центр благотворительного фонда "ГОРЕНИЕ"
Опубликовано Горение в Пнд, 2011-08-15 11:20

Благотворительный фонд "ГОРЕНИЕ" зарегистрирован Павлоградским горрайонным управлением юстиции 17 октября 2005 года, свидетельство о регистрации №2, ЕДРПОУ 33796132, код неприбыльности 0005.

Керівник організації: Елена Гречко.

Сферой интересов являются правозащита, гендер, работа с органами местного самоуправления.
Адрес:
г. Павлоград, ул. Полтавская, 129, офис 403.
Телефон:
(05632) 6 02 81
Факс:
(05632) 6 01 49
Мобильный:
(050) 955 24 36
E-mail:
fond-gorenie@ukr.net
Название:
Благотворительный фонд "ГОРЕНИЕ"
.
Бесплатный юрист Юридические услуги Юрист Юридические услуги
 
Перейти на Форум: