«Павлоградський комунальний портал»
«Павлоградський комунальний портал»
Українська
Субота, 23 Листопада 2024
Портал створений за підтримкою





Опитування
Шановні мешканці міста! Задля удосконалення наших послуг та у відповідності до ваших запитів, просимо обрати варіант із нижченаведених тверджень:

1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
48% [791 Голосів]

2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
46% [765 Голосів]

3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
6% [96 Голосів]

Голосів: 1652
Для участі в опитуваннях Ви повинні залогінитися
Почато: 22/01/2020 12:25
Топ-Теми Форуму
Теми відсутні
Зараз на сайті
Гостей: 1
Користувачів: 0
Всього користувачів: 17,635
Новий користувач: Valeria
Лічильник звернень за
Сьогодні1205
Тиждень41869
Місяць161632
Всього30560731
Перегляд теми
 Роздрукувати тему
"Павлоградтеплоэнерго"
elena
Здесь можно общаться на тему теплоснабжения.
 
NushkaSlavnaya
Подскажите, пожалуйста, как правильно и куда можно обратиться по качеству теплоснабжения? У нас каждый год одна и та же картина: спускай-не спускай (целый день вода спускается в унитаз) , батареи еле теплые, а начисления делают по полной. На стояке у нас получается только две квартиры, второй этаж на автономке, первый - не живут. Выход один- писать каждый месяц письма????????? Может есть цивилизованный способ????
 
ksena814
Здраствуйте Администратор получил счёт-уведомление за апрель2013г и обалдел за тепло за апрель
начисленно4гр 32коп хотя батареи были выключены ещё 30марта2013г я плачу за тепло наперёд но за воздух платить это слишком Обьясните почему так начисленно??????????
 
POGANKA
Здравствуйте, у нас весь стояк уже месяц без отопления, хотя отопление в дом подали еще 3 октября (как мне сказали). Квартира вся поцвела, т.к. угловая. Дома маленький ребенок. Подскажите, пожалуйста, кому жаловаться и писать бумажки? В ЖЭК обращались, они ничего не сделали...мастер сказал чтобы спускали воздух и ушел. А ведь еще и счет прийдет за отопление, которого не было. Что нам делать?
 
Igor Shtanko
Добрый день!
Интересно, кто нибудь из администрации Павлоградтеплоэнерго заглядывает на эту страничку?
Не вижу ни одного ответа по обращениям граждан. Тогда напрашивается вывод: смысл этой писанины? Стоит ли писать в пустоту, зная, что ответа и реакции не будет?

И все же, пишу с надеждой, что те, кому адресованы послания когда нибудь прочитаю их и дадут достойный ответ.

В этом году по ул.Ватолиной в д.1 с начала отопительного сезона очень часто отключают отопление в доме. Никому в доме неизвестна причина столь частых отключений.(раньше ЖЭК и Теплоэнерго хоть объявления на подъездах клеили). Вот и сегодня 19.11.2013 г. с утра на улице минус два градуса, а отопление с 18.11.2013 г. с 08.00 час отключено. И весь дом сидит без тепла!!! В квартире холодно (+14). А в счете уведомлении не будет ни слова об отключениях тепла и перерасчете за тепло. Поэтому мы и не знаем за что платим - то ли за холодные батареи, то ли за безответственность ЖЭКа и Теплоэнерго.
Когда же наши начальники городских коммунальных служб (ЖЭК, Теплоэнерго и пр.) проникнутся проблемами тех, кто платит им зарплату, которую они получают исправно и без перебоев ?
 
Tegeran
Та же ситуация и по последнему подъезду (квартиры с 71 по 80) в 21-м доме по Карла Маркса. В доме отопление запустили, а в подъезде, в связи с незаконченным ремонтом трубопроводов в подвале, только через две недели и тут же отключили на следующий день в связи с потеплением на улице. Таким образом, в октябре отопление в указанных квартирах по сути не работало, однако счет выставили, как за 10 дней полноценного отопления. Да сколько же можно терпеть этот беспредел!
А что касается обратной связи, в этом вы правы. Форум дохлый! Для кого создан этот сайт не понятно. Так, потрындеть.
 
denys
Tegeran написал:
Та же ситуация и по последнему подъезду (квартиры с 71 по 80) в 21-м доме по Карла Маркса. В доме отопление запустили, а в подъезде, в связи с незаконченным ремонтом трубопроводов в подвале, только через две недели и тут же отключили на следующий день в связи с потеплением на улице. Таким образом, в октябре отопление в указанных квартирах по сути не работало, однако счет выставили, как за 10 дней полноценного отопления. Да сколько же можно терпеть этот беспредел!
А что касается обратной связи, в этом вы правы. Форум дохлый! Для кого создан этот сайт не понятно. Так, потрындеть.


Уважаемый, если у Вас не было отопления, надо было вызывать контролера(они у Вас рядом с домом сидят) и составлять акт для перерасчета за не оказанные услуги. А так "потрындеть" через месяц, это да, мы умеемSmile
 
Tegeran
denys написал:
[... надо было вызывать...

Я что, что обязан доказывать.что услуга не была предоставлена? Это дело органов прокуратуры. А я, видите ли, занят работой бОльшую часть суток, что бы прокормить свою семью. У меня попросту нет времени собирать комиссии. Да и не хочу я этим заниматься. А что, ЖЭК не может выставить счета "по факту" насколько мне известно, это их обязанность. А иначе - приписка, по сути - криминал.
 
Igor Shtanko
denys написал:
если у Вас не было отопления, надо было вызывать контролера(они у Вас рядом с домом сидят) и составлять акт для перерасчета за не оказанные услуги. А так "потрындеть" через месяц, это да, мы умеемSmile


Уважаемый, Вам я вижу особенно хочется "потрындеть", или составляет удовольствие показать на этом форуме свою "интеллектуальность" и всезнайство? От Вас (в этой теме) не прозвучало ничего, в связи с работой ЖЭКов или Теплоэнерго, ну а как действовать по поводу непредоставления услуг, так это все знают и Америку Вы в этом не открыли.

Читайте суть проблемы в постах внимательно :
1. Неправомерные начисления за неоказанные услуги организацией Павлоградтеплоэнерго и активное нежелание ЖЭКов заниматься вопросами теплоснабжения налогоплательщиков. Ведь если смотреть в счета-уведомления, то тепло в домах от Теплоэнерго стоит довольно дорого и это ощутимо бьет по семейному бюджету налогоплательщиков.
Если посмотреть на эту проблему в масштабах города Павлограда (только), то здесь есть над чем задуматься нашим руководителям и органам их контролирующим.
Как мне кажется получение "мзды неправедной" усугубляет социальную несправедливость и недовольство налогоплательщиков, ведь сейчас так много об этом говорится! (к сожалению только говорится)

2. Данный форум не является (к сожалению) тем связующим звеном между администрацией города Павлограда и его жителями в вопросах решения их насущных проблем коммунального характера. И это очень плохо.
Было бы очень хорошо, уважаемая администрация сайта, на этом форуме увидеть отдельную рубрику и услышать мнение ответственных лиц города по сути поднимаемых здесь вопросов.
Например: "ОФИЦИАЛЬНОЕ МНЕНИЕ"


Tegeran писал
А что касается обратной связи, в этом вы правы. Форум дохлый! Для кого создан этот сайт не понятно. Так, потрындеть.

Ну а активно "потрындеть" так это сюда или сюдаSmile
Змінено: Igor Shtanko, 30-11-2013 07:42
 
denys
Igor Shtanko написал:
ну а как действовать по поводу непредоставления услуг, так это все знают и Америку Вы в этом не открыли.

Я очень рад, что Вы знаете как действовать. Но Вы, это еще не все.

Igor Shtanko написал:
Неправомерные начисления за неоказанные услуги организацией Павлоградтеплоэнерго

Простите, а в чем вы видите неправомерность. Если нет акта-претензии, фиксирующего сам факт не оказание услуги - то она с юридической точки зрения является оказанной, тогда в чем неправомерность начислений? Услугами экстрасенсов, насколько мне известно, наши коммунальщики еще не пользуются, да и по закону нельзя. И если люди не знают законов и правил как следует поступать, то чьи это по вашему проблемы?

А Ваше "немаленькое" сообщение, не несущее вообще никакой полезной информации, больше похоже на выступление очередного пиарящегося политика- балабола. Так может Вам лучше на "Майдан", там таких сейчас много.
 
Tegeran
denys написал:...нет акта-претензии, фиксирующего сам факт не оказание услуги - то она с юридической точки зрения является оказанной...

На кассе в супермаркете вам пробивают полкило колбасы, которую вы не брали. На вопрос, а почему собственно, вам отвечают
- А где акт за подписью комиссии , что вы не брали колбасу?
- Так её нет в моей корзине!
- А может вы её по дороге к кассе съели?
Не должен я никому доказывать, что я не верблюд! Это придумали комунальщики, внесли в закон те придурки, которых мы выбираем. А такие как вы, доказывают мне, что это, дескать, правильно! Верблюд вы! Потому что нет у вас Акта, что вы не верблюд. Вот и таскайте свои горбы на спине. А я не хочу! Я хочу жить в государстве, в котором я (или уполномоченное мною лицо) буду подтверждать факт оказания мне услуг, и только после этого оплачивать их как это делается в любой цивилизованной стране.
А если вам нравится жить так как сейчас, и играть по тем правилам, которые за вас придумали "умные" дяди, ради бога, живите, но не надо призывать других к этому.
Змінено: Tegeran, 02-01-2014 15:15
 
Dima
Как отключиться от центрального отопления? что для этого нужно и сколько это стоит?
 
denys
Dima написал:
Как отключиться от центрального отопления? что для этого нужно и сколько это стоит?


Официально и по закону только так - http://goo.gl/zcF1qO . Не совсем законным путем - на каждом столбе объявления висят.
 
ЧВиктория
Сообщите пожалуйста реквизиты "павлоградтеплоэнерго". Спасибо.
 
ЧВиктория
Сообщите пожалуйста реквизиты "павлоградтеплоэнерго". Спасибо.
 
Evgeniya
ЧВиктория написал:
Сообщите пожалуйста реквизиты "павлоградтеплоэнерго". Спасибо.


Для оплаты за тепло для физ. лиц
р/сч 37396010219449 в Ощадбанке №10003/0511, МФО 305482, ОКПО 09305480
 
Perevar
Добрый день! Не уверен, что кто-нибудь прочитает это сообщение, но напишу.
10.01.2016 утром увидел пар, поднимающийся от труб отопления в полуметре от дома №7 по Подгорной. Позвонил в аварийную Теплоэнерго, там ответили, что это не наш участок, звоните в КП-1. На 6-33-33 долго выясняла что к чему, а потом пообещала прислать бригаду.
Короче говоря, аварию устранили на следующий день. Более СУТОК! горячая вода текла в подвал!
И что дальше?
 
elena
Perevar написал:
Добрый день! Не уверен, что кто-нибудь прочитает это сообщение, но напишу.
10.01.2016 утром увидел пар, поднимающийся от труб отопления в полуметре от дома №7 по Подгорной. Позвонил в аварийную Теплоэнерго, там ответили, что это не наш участок, звоните в КП-1. На 6-33-33 долго выясняла что к чему, а потом пообещала прислать бригаду.
Короче говоря, аварию устранили на следующий день. Более СУТОК! горячая вода текла в подвал!
И что дальше?

Ваше сообщение прочитано и вопрос задан К-П-1, ответа пока не дали
 
Перейти на Форум: