«Павлоградський комунальний портал»
«Павлоградський комунальний портал»
Українська
Вівторок, 30 Квітня 2024
Портал створений за підтримкою





Опитування
Шановні мешканці міста! Задля удосконалення наших послуг та у відповідності до ваших запитів, просимо обрати варіант із нижченаведених тверджень:

1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
48% [767 Голосів]

2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
46% [738 Голосів]

3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
6% [92 Голосів]

Голосів: 1597
Для участі в опитуваннях Ви повинні залогінитися
Почато: 22/01/2020 12:25
Топ-Теми Форуму
Теми відсутні
Зараз на сайті
Гостей: 3
Користувачів: 3
neyasyt, homesapiens, valpashkova
Всього користувачів: 17,461
Новий користувач: Bratko Olena
Лічильник звернень за
Сьогодні9530
Тиждень42695
Місяць217322
Всього29482406
Перегляд теми
 Роздрукувати тему
Павлоградводоканал
elena
Sasha написал:
Юрийчук Николай написал:
А к кому можно обратиться по поводу неправомерного начисления оплаты за воду? За последние полгода платил строго по счетчику, и при этом ПОЯВИЛСЯ ДОЛГ БОЛЬШЕ 100 грн???!! на каком основании появляется "МИФИЧЕСКИЙ ДОЛГ", если оплата производится строго по счетчику, и в какой отдел мне обратиться чтобы этот типа "должок" устранить, и при этом не видеть каменное лицо роботов?..

Хотелось бы услышать ответ на этот вопрос. У меня ситуация аналогичная. Счетчик поверен вовремя, без просрочки. За один месяц сделали какой-то перерасчет (больше 100 грн), я его молча уплатила. На следующий - добавили еще больше 100 грн. Сколько можно??? На устную просьбу рассмотреть мой вопрос - не прореагировали.


Нужно показания водомеров передавать в водоканал ежемесячно, тогда и "долга" никакого не будет. Долг может появиться если не передаете показания счетчика, тогда водоканал считает кубы "по среднему". Как только вы передадите свои кубы - будет сделан перерасчет и (если вы платили строго по счетчику) долг исчезнет
 
Sasha
Спасибо за ответ, Елена! Спорить с Вами не буду. Надоело доказывать, что ВСЕ проплачено перед поверкой счетчика. Потом пропалчено еще ПОСЛЕ поверки. Сняли 1 куб, насчитали еще 10. Что же это за "средний", я не пойму из чего он взят ??? При этом умилила записка в дверях, что при неоплате долга будут вынуждены обратиться в суд. Интересно... Может, хоть там разберутся.
Змінено: Sasha, 05-03-2014 09:06
 
user_190242
Ув. Evgeniya! Если есть на такой вопрос ответ пожалуйста ответьте. Согласно предоставленной субсидии я должен обязательно оплатить за потребление и отведение вод в пределах санитарной нормы 7.5 куб метров скажем 5грн 54коп. Почему ГЕРАЦ (или водоканал ) устанавливает свою норму 2 или 3 куба остальное считает сверх санитарной нормы и, как результат, начисляет по полному тарифу!!!
 
Admin
Sasha написал:
Хотелось бы услышать ответ на этот вопрос. У меня ситуация аналогичная. Счетчик поверен вовремя, без просрочки. За один месяц сделали какой-то перерасчет (больше 100 грн), я его молча уплатила.

Я на сайте занимаюсь только техническими вопросами. Но...
s020.radikal.ru/i716/1403/f8/7ae9822c8840.jpg
Последние показания у Вас были в марте - 33 куба. C апреля по июль Вы не предоставляли показания и Вам начисляли по норме - по 8.05.
В августе счетчик пошел на госповерку с показаниями 53 куба, и Вам был сделан перерасчет - кубы разбросаны по месяцам, а среднее списано:
s003.radikal.ru/i202/1403/83/4114b02300d3.jpg
Так что с математической точки зрения всё верно. Но... Январь, февраль, март - Вы использовали по куб-два. Как Вы умудрились за 4 месяца использовать 20 кубов - загадка. Возможно - ошибка снятия показаний при снятии счетчика на госповерку.


Sasha написал:На следующий - добавили еще больше 100 грн. Сколько можно??? На устную просьбу рассмотреть мой вопрос - не прореагировали.

С 5-го сентября Ваш счетчик был переведен на норму:
s43.radikal.ru/i101/1403/10/ea76517e6043.jpg
Обычно это делается, если счетчик не прошел госповерку в установленные сроки. Ваш счетчик был опломбирован после госповерки 27-го сентября. Налицо - явная ошибка.Вам нужно связаться с абонотделом Водоканала.
 
Admin
Юрийчук Николай написал:
А к кому можно обратиться по поводу неправомерного начисления оплаты за воду? За последние полгода платил строго по счетчику, и при этом ПОЯВИЛСЯ ДОЛГ БОЛЬШЕ 100 грн???!! Обращение в водоканал ничего не дало: сидит дева лет около 20, и тупо с каменной миной цитирует договор... На вопрос "а как у Вас происходят начисления для оплаты" картина не меняется. Скажите пож-ста, ув. Evgeniya, на каком основании появляется "МИФИЧЕСКИЙ ДОЛГ", если оплата производится строго по счетчику, и в какой отдел мне обратиться чтобы этот типа "должок" устранить, и при этом не видеть каменное лицо роботов?..

Я посмотрел Ваш счет - не могу понять, какой месяц вызывает у Вас сомнения. Вы каждый месяц передаете показания, оплачиваете строго по счетам, единственное, что я заметил - долг в 124.36 у Вас образовался в марте 2013. Просмотрите историю по Водоканалу на этом сайте. Возможно, были "потеряны" некоторые Ваши оплаты.
 
Sasha
Admin написал: Вам нужно связаться с абонотделом Водоканала.

Спасибо за ответ. Smile
 
lolyk
Сегодня, приблизительно с 17:00 нет воды по адресу Степного фронта, 8. Хотелось бы знать, когда дадут. Лето, жара!!!
 
ANTOSHENKO
Здравствуйте,у меня вопрос..почему перед тем,как сдавать на поверку счётчик контролёры не уведомляют об этом абонента(зачем они тогда вообще нужны раз в год),ведь не всем приходят бумажки с начислениям,да и некоторые их просто не смотрят,зная,что долга нет-все проплачено. А потом как просрочка пошла-они через 3-4 месяца тут как тут-у вас долг,а абонент ни слухом ни духом.а потом докажи что ты не....как у меня и получилось...просрочка пошла,насчитали 1000 грн долга,вместо 420 грн(долг с момента снятия счётчика с учёта и до принятия). Счётчик признан рабочим и принят водоканалом,но долг не убрали( так и висит) почему я должна платить за мифическое начисление?по счетчику было все оплачено....
Змінено: ANTOSHENKO, 23-12-2014 01:30
 
INNA2013
подскажите а по какому номеру можно передавать показания???спасибо
 
elena
20-92-14, 20-25-22, 099-795-35-89
а лучше здесь на портале в своем личном кабинете
 
Mulik
не могу ввести показания счетчиков. Помогите разобраться.
 
elena
Mulik написал:
не могу ввести показания счетчиков. Помогите разобраться.

напишите конкретнее, что не получается?
 
Mulik
при нажатии на "ввод показаний счетчиков" меняется только направление стрелочки справа, а окно для ввода тютю
 
elena
все работает хорошо, попробуйте выйти с портала и зайти, если не поможет - перезагрузите оперу (или что у вас там) или компьютер
 
ANTOSHENKO
А что делать,если передали не правильные показания счётчика в личном кабинете,как их можно исправить,пока не передали в службу?
 
elena
ANTOSHENKO написал:
А что делать,если передали не правильные показания счётчика в личном кабинете,как их можно исправить,пока не передали в службу?

напишите правильные заново, вкачиваются последние, котроые указаны абонентом
Змінено: elena, 28-12-2014 12:13
 
ANTOSHENKO
Спасибо!
 
Скайлер
Здравствуйте , скажите пожалуйста , через сколько лет производится поверка счетчиков ? У меня была последняя поверка в 2012 году . Одни говорят что через 5лет, другие говорят , что через 3. Так когда именно?
 
Evgeniya
Скайлер написал:
Здравствуйте , скажите пожалуйста , через сколько лет производится поверка счетчиков ? У меня была последняя поверка в 2012 году . Одни говорят что через 5лет, другие говорят , что через 3. Так когда именно?

Счетчик на газ или воду?
 
Evgeniya
Evgeniya написал:
Скайлер написал:
Здравствуйте , скажите пожалуйста , через сколько лет производится поверка счетчиков ? У меня была последняя поверка в 2012 году . Одни говорят что через 5лет, другие говорят , что через 3. Так когда именно?

Счетчик на газ или воду?

В тех. паспорте на счетчик указано через какой период времени проводить поверку или можете написать свой адрес в приватном сообщении- посмотрим. Также о необходимости поверки счетчика мы предупреждаем абонентов в коммунальных счетах-уведомлениях за три месяца наперед до указанной даты.
 
Перейти на Форум: