«Павлоградський комунальний портал»
«Павлоградський комунальний портал»
Українська
Вівторок, 03 Грудня 2024
Портал створений за підтримкою





Опитування
Шановні мешканці міста! Задля удосконалення наших послуг та у відповідності до ваших запитів, просимо обрати варіант із нижченаведених тверджень:

1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
48% [792 Голосів]

2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
46% [768 Голосів]

3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
6% [96 Голосів]

Голосів: 1656
Для участі в опитуваннях Ви повинні залогінитися
Почато: 22/01/2020 12:25
Топ-Теми Форуму
Теми відсутні
Зараз на сайті
Гостей: 3
Користувачів: 2
Соловей Елена Славьевна, Galina K
Всього користувачів: 17,645
Новий користувач: Ksana7622
Лічильник звернень за
Сьогодні5316
Тиждень70575
Місяць182626
Всього30642792
Перегляд теми
 Роздрукувати тему
Передача показаний электросчётчика.
mazanov
Захожу в личный кабинет на сайт компании YASNO https://my.dp.yasno.com.ua/ru , что бы передать показания электросчётчика. Вместо открывающегося счёта появляется сообщение "Поддержка личного кабинета для выбранного подразделения или предприятия приостановлена в связи с окончанием срока действия договора на сопровождение". О каком ещё договоре идёт речь? Их телофон 050-770-11-55 не отвечает.
Павлоградский портал комуслуги может создать на сайте возможность передавать показания электросчётчика? Это было бы удобно работать и с энергокомпанией.
 
denys
Это старый ЛК и он уже не работает. Зайдите в новый ЛК и заново пройдите регистрацию с новым лицевым счетом.
Змінено: denys, 01-08-2020 10:48
 
xobozina
Новый ЛК,сегодня вообще не пускает и ничего не пишет,так у всех?
 
denys
xobozina написал:
Новый ЛК,сегодня вообще не пускает и ничего не пишет,так у всех?


Утром работал, сейчас (12-38) лежит.
 
xobozina
Спасибо
 
Tegeran
Ресурс ещё сырой. Передать показания и оплатить можно, но некоторые разделы, в частности, абонентская книжка, до сих пор "погоду" показывают.
Абсолютно не информативный. Отсутствует возможность визуального мониторинга потребления и платежей. Придётся свою программку делать. Предыдущая платформа была не в пример лучше.
Змінено: Tegeran, 03-08-2020 15:06
 
kots
Разместите на сайте договор, который вы требуете подписать с "Водоканалом", или, где его можно прочитать, а не подписывать кота в мешке.
 
veteran1930
Куда делся Эко-Коммунарс"? где он находится и почему не показывает ОПЛАТУ ЗА МУСОР.
 
Tegeran
kots написал:
Разместите на сайте договор, который вы требуете подписать с "Водоканалом", или, где его можно прочитать, а не подписывать кота в мешке.

Давно размещён. Откройте главную страницу. В новостях откройте третью страницу, там водоканал предлагает ознакомиться с договором. Кликните последнее предложение (оно активно) и будет вам счастье!Smile Да прибудет с вами терпение, чтобы прочесть эту муть.
Змінено: Tegeran, 07-08-2020 20:58
 
Перейти на Форум: