«Павлоградський комунальний портал»
«Павлоградський комунальний портал»
Українська
Неділя, 24 Листопада 2024
Портал створений за підтримкою





Опитування
Шановні мешканці міста! Задля удосконалення наших послуг та у відповідності до ваших запитів, просимо обрати варіант із нижченаведених тверджень:

1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
1. я використовую електронний рахунок-повідомлення, паперовий мені не потрібен.
48% [791 Голосів]

2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
2. я використовую електронний рахунок-повідомлення, але і паперовий мені також потрібний.
46% [765 Голосів]

3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
3. я користуюсь лише паперовим рахунком-повідомленням.
6% [96 Голосів]

Голосів: 1652
Для участі в опитуваннях Ви повинні залогінитися
Почато: 22/01/2020 12:25
Топ-Теми Форуму
Теми відсутні
Зараз на сайті
Гостей: 2
Користувачів: 0
Всього користувачів: 17,635
Новий користувач: Valeria
Лічильник звернень за
Сьогодні1528
Тиждень39862
Місяць164328
Всього30566031
Перегляд теми
 Роздрукувати тему
Оплата через portmone.com
Лысенко Надежда
Добрый день! На портале есть возможность оплатить текущие коммунальные счета через portmone.com. При оплате запрашивает конфиденциальную информацию. могу ли я доверять этому сайту???
 
abigma
Я оплачиваю с Личного кабинета через Portmone.com -очень,ну ооочень удобно!!!
 
Admin
Лысенко Надежда написал:
Добрый день! На портале есть возможность оплатить текущие коммунальные счета через portmone.com. При оплате запрашивает конфиденциальную информацию. могу ли я доверять этому сайту???

Работа с portmone.com ведётся по защищенному каналу.
 
123heavy
А у меня не получается оплатить. Пишет что проплата не прошла. А на телефон приходит СМС, что превышен лимит суммы операции интернет - оплаты... и дальше стоит сайт portmone.com. Кто-то может подсказать в чем дело? Или это еще надо на сайте портмоне регистрироваться и снимать эти лимиты?
 
Admin
123heavy написал:
А у меня не получается оплатить. Пишет что проплата не прошла. А на телефон приходит СМС, что превышен лимит суммы операции интернет - оплаты... и дальше стоит сайт portmone.com. Кто-то может подсказать в чем дело? Или это еще надо на сайте портмоне регистрироваться и снимать эти лимиты?

На Вашей карте установлен лимит интернет-оплаты. Портмоне здесь не при чём. Обратитесь в банк - эмитент карты.
 
Harvest
Не работает уже три дня. Ни каких ограничений банком для моей карты не предусмотрено.
Тупо платеж не оплачен.
Змінено: Harvest, 08-02-2015 18:02
 
elena
Harvest написал:
Не работает уже три дня. Ни каких ограничений банком для моей карты не предусмотрено.
Тупо платеж не оплачен.

все работает в штатном режиме, за пятницу, субботу и воскресенье есть оплаты от абонентов
 
Наташенечка
Все ком.услуги оплатила,а по теплу оплата не проходит. с пятницы пробую,оплата не проходитFrown
 
Чисто-ТА
Подскажите могу ли я оплатить коммуналку другого адреса из своего кабинета?
 
elena
Чисто-ТА написал:
Подскажите могу ли я оплатить коммуналку другого адреса из своего кабинета?

нет, для оплаты за другой адрес нужно зарегистрировать тот адрес
 
elena
Наташенечка написал:
Все ком.услуги оплатила,а по теплу оплата не проходит. с пятницы пробую,оплата не проходитFrown

а что пишет?
 
mila 79
А оплачивать можно только карточкой ощадбанк?
 
Evgeniya
mila 79 написал:
А оплачивать можно только карточкой ощадбанк?


Оплачивать можно любой картой всех банков Украины.
 
Rental
здравствуйте!подскажите пожалуйста как посмотреть все оплаченые мною счета.Мне нужно распечатать квитанцию о всех проплатах,а то платим ежемесячно,а долг висит с марта 2014((((.
 
elena
Rental написал:
здравствуйте!подскажите пожалуйста как посмотреть все оплаченые мною счета.Мне нужно распечатать квитанцию о всех проплатах,а то платим ежемесячно,а долг висит с марта 2014((((.

квитанции сохранять или распечатывать нужно сразу,
возможность оплаты на портале появилась только с июня 2014 года, так что с марта вы не могли здесь оплачивать.
посмотрите расходы по своей карте, там в выписке должно быть видно когда, за какие услуги и сколько вы оплачивали, по этим данным мы можем поискать платежи.
 
Татьяна1607
Подскажите, пожалуйста, а если провела через portmone.com проплату. Все вроде бы нормально было. Квитанцию сразу сохранила и адрес почты ввела, но на почту не пришло и деньги вроде бы не снялись. Как мне точно узнать прошла проплата или нет? В течении какого времени в среднем проходит платеж?
 
elena
Татьяна1607 написал:
Подскажите, пожалуйста, а если провела через portmone.com проплату. Все вроде бы нормально было. Квитанцию сразу сохранила и адрес почты ввела, но на почту не пришло и деньги вроде бы не снялись. Как мне точно узнать прошла проплата или нет? В течении какого времени в среднем проходит платеж?

вы через этот портал оплачивали? пришлите мне сохраненную квитанцию на почту girac@ukr.net
 
voitmir
не получается оплатить! *Счёт 101001560 не оплачен!* в чем причина?
 
Перейти на Форум: